Twitter
SocButtons v1.4

Визуалы - Как люди покупают?

Одного преуспевающего сетевика спросили: "Как Вы добились такого грандиозного успеха?". Немного помолчав, этот человек сказал: "Когда я только начинал свой путь, у меня был маленький секрет. Каждый вечер я садился в кресло и на десять минут закрывал глаза. И видел себя на роскошной вилле плавающим в огромном бассейне с прозрачной голубой водой. Я видел старинную дорогую мебель в просторных комнатах, огромные картины в золоченых рамах.

Сотни зеркал отражали все великолепие моего дома. А из окна открывался незабываемый вид бескрайней морской дали, песчаный берег и причаленная к нему моя яхта... Потом я открывал глаза и понимал: я видел это, значит, это будет!".

Вы заметили, какие слова этот человек произносил чаще всего? Чаще всего - слово видел, кроме того, такие "зрительные" слова, как отражать, вид. Этот человек - визуал. Когда он думает, в своем сознании он рисует картинки. Он понимает, как ему действовать, потому, что он свои действия видит. Если бы он не видел себя богатым, он никогда бы таковым не стал.

Около 35% из нас - визуалы. Ваши слова, визуалы сразу превращают в картинки. Если Вы выражаете свои мысли визуальными терминами, они понимают Вас и чувствуют себя комфортно. У них - великолепная зрительная память. Они могут описать вещи, которые когда-то видели, с точностью до детали, четко запоминают цвета и формы.

Определить, относится ли человек к типу визуалов, несложно.

Во-первых, обратите внимание на его речь. Если человек мыслит картинками, то она изобилует словами зрительного восприятия типа:

  • видеть,
  • показывать,
  • демонстрировать,
  • иллюстрировать,
  • смотреть,
  • отражать,
  • ярко,
  • ясно и т.д.

Для визуалов боьшое значение имеет внешность. Помните об этом.

Если во время разговора следить за движением глаз собеседника, можно точно определить его тип мышления. В процессе мышления визуалы обычно смотрят в трех направлениях.

  • Вверх-вправо, когда думают о будущем и создают образы ("Интересно, какое лицо было бы у моего мужа, если бы он узнал, что я купила этот продукт?").
  • Вверх-влево, когда думают о прошлом ("Ах, что это была за презентация. Просто чудо!").
  • Прямо перед собой расфокусированным взглядом (верный признак того, что перед Вами размышляющий визуал).

Если Вам удастся определить тип мышления собеседника, это даст Вам одно несомненное преимущество: разговаривая с человеком, Вы сможете определить, когда он говорит правду, а когда нет!

Например:

Вы хотите продать продукт человеку и рассказываете о его преимуществах. Вы определили, что Ваш собеседник - визуал. Собеседник: "Знаете, представитель другой компании предложил мне продукт, который лучше Вашего!" - "Что же он Вам предложил?" - "Ой, он сказал, что их продукт качественнее, эффективнее, безопаснее..."

Тем временем Вы наблюдаете за движением его глаз:

  • Если взгляд устремлен вверх и вправо, человек неискренен. Он думает о будущем, рисует в воображении события, которые еще не произошли.
  • Взгляд будет направлен вверх и влево, если он вспоминает о том, что ему действительно говорили (то есть о прошлом),

Итак, Ваш собеседник - визуал.

Как убедить его купить продукт? Во-первых, в своей аргументации используйте те же визуальные слова, которые присутствуют в его речи. Во-вторых, следует всегда иметь под рукой различные графики, картинки, таблицы, брошюрки - тогда любая Ваша идея будет восприниматься быстрее. И, наконец, в-третьих, не забывайте использовать руки! Поясняя что-либо, рисуйте схемы руками в воздухе - это столь же действенно, как и на бумаге.

Удачных продаж!

{jcomments on}

Joomla 1.5

Быстрая навигация по разделам

Раздел о красоте
Красота

Раздел о макияжеМакияж

Раздел о здоровьеЗдоровье

Раздел WellnessВэлнес
Раздел Вопрос-ОтветВопрос-Ответ
Интернет-магазин продукции ОрифлеймИнтернет-магазин
Раздел о компании ОрифлеймКомпания
Раздел Орифлейм-TVОрифлейм-ТВ
Раздел для консультантовКонсультантам
Раздел для клиентовКлиентам
Города Орифлейм РоссииОрифлейм Россия
Майборода Владимир и Наталья
Давайте знакомиться